Проехав 15тыс по Европе вернулся в Москву и озадачился вопросом о шуме от турбин из за прямой трубы без катализаторов которые в стоке являются шумоподавителем
Решение?! обмотать трубы термолентой!
Приемные трубы и сам тракт Суперспринт сделал на легированной стали с толщиной 1мм
Если бы была стенка 1.5 или 2мм думаю бы так свист раскручивающегося колеса крыльчатки не было слышно но и минусы это пропускная способность трубы и вес …
Последние фото с деталькой в руке это радиатор на широкополосную лямбду который позволяет продлить срок службы зонда и держать рабочую температуру зонда для достоверных показаний
Сей девайс делает Innovate Motorsport известные своими приборами для замеров качества топливо воздушной смеси в выхлопе
Итак конфигурация выхлопа:
установлены приемные трубы без катализаторов (обмотка термолентой)
спортивные каты HJS Motorsport 100cpsi на месте расположения резонаторов (штатной системы)
середина c Х пайп соединением
глушители раздельные банки правая и левая без соединения и камеры
насадки сток с "шаром" крепления к банкам для лучшего выставления зазоров и регулировки вылета
Материал нержавеющая сталь 304 со стенкой 1мм
80-76мм приемные трубы
76мм середина и глушители до выхода в насадки, 70мм труба у насадок
звук оптимальный и комфортный в салоне
видео со звуком на перегазовках и сбросе два последних